пятница, 28 января 2011 г.

Про настолки

Чтож. С тех пор многое изменилось.



TTR:CG Сыграл 4 раза. Мне нравится, вроде всем тоже понравилось. играл 2 партии вдвоем (не так интересно) 2 партии втроем. Было уже повеселее.
Так же напечатал: Mr. Jack, Mr. Jack Pocket, CoachRide to Devil Castle, полуготовый лежит Mr. Jack NewYork. Поиграть получилось только в pocket, но мне игра очень понравилась. Очень жду возможности сыграть в оригинальную игру, надеюсь она у нас пойдет. Вообще я возлагаю большие надежды на эту серию.
В планах еще как минимум что-то наподобие Скотланд Ярда и Mystery of the Abbey. На этом планирую остановиться до тех пор пока не заиграем то что есть. Хотя это будет очень трудно для меня (остановиться), мне очень нравится делать pnp, это стало мим хобби, и я уже думаю как бы соскочить :) Либо уже выходить на уровень крафтинга-за-деньги.

ДА! Купил(!) тут по случаю игру свинтус. Понравилась всем. Только вот в моей семье это слишком трудно, играть в простые игры. Играли мы впятером, и прежде чем первый человек вышел, прошло 2 часа и колода оборачивалась 6 раз. Бой шел не на жизнь, а на смерть)) Решили до 30 очков не доигрывать. Жду не дождусь лета, когда можно будет хрюкать пол-ночи в беседке на даче, под стрекот ночных насекомых, запах костра и жареного мяса....

Играйте В Игры Господа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий