вторник, 12 апреля 2011 г.

Методичка MapInfo

Да, я работаю преподавателем в университете.
Преподаю MapInfo с точки зрения разных предметов.

Так вот: Студенты - неблагодарные сволочи :)



Стоит только им прити на следущее занятие, как то что было на прошлом тут же вылетает из головы. В порыве ненависти ко всему миру и моей "№;%! работе я вчера сел за написание "Поваренной книги MapInfo". Хотел написать ее по образу и подобию моей настольной PHP CookBook, но конечно же объемом поменьше. Сел, написал введение, продумал и описал структуру, сваял оформление.
Сегодня принялся писать контент. Написал половину, причем описал все настолько просто, что дальше некуда. Тут сонность прошла, суровая действительность просочилась в мозг и я понял что делаю никому не нужную работу. Если кто-то и откроет это раз, то ничего от туда не вынесет. Я их очень хорошо знаю. Пытался уже и не раз сделать что-то. Теперь непонятно что с этим всем добром делать. Выкину наверное, чтобы глаза не мозолило.
Не нужно им это, они хотят зачет и не более того.

Очень очень очень злюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий