вторник, 11 декабря 2012 г.

Мафиозный пати-гейм

Хотел тут провести партию в Resistance, даже напечатал чешскую версию в стиле мафии:

И что бы вы думали?

 - "Я ниче не понимаю!"
 - "Давайте в обычную мафию!"
 - "Давайте лучше в покер!"
 - "Какая миссия?"
 - "Что такое команда?"
 - "Кто такие федералы?" 
 - "Че за хрень?"
 - "А че вообще надо делать?"

И все это перекрикивая друг друга и не дослушав меня до конца. Причем в момент объяснения правил люди меня не слушали. Я конечно тоже хорош - увидев стену безразличия и неприятия разволновался и сбился. Буэ-е.


Я же не против, давайте и дальше играть в подкидного дурака и замшелую мафию.
Только вот слушать обвинения типа:
 - "С той стороны шевелились"
 - "А давайте вынесем вот его просто так"
 - "Он сильно тихо себя ведет"
 - "Он сильно шумно себя ведет"
и оправдания:
 - "А че это вдруг я?"
 - "Я не мафия!"
 - "Да я всегда тихо сижу"
лично мне уже порядком надоело. Мафия была разработана для блефа, дедукции, психологии, бурных рассуждений и  прочих прелестей бурлящего студенчества  До нас она дошла в сухом остатке чистой механики и ничего не осталось из того что в ней самое главное - психологической игры ума, и театрального вживания в образ.

Есть игры, где о нас позаботились производители  внедрили такие механики, которые стимулируют к общению и блефу. Надо всего лишь быть открытым новому и готовым к изучению чего-то более сложного чем "закрыли глаза-кого-то убили-открыли глаза- "Это не я!""

PS Уважаемые Доны и Леди я тут вовсе ни на кого не обижаюсь и не обвиняю - вы все классные, спасибо вам за вечер!
Примите это просто как призыв к действию (если конечно прочтете это).

PPS Изначально задумывалась очень крутая игра про гангстерские кланы захватывающие территории. С перестрелками, мясокровищей, переговорами, снующими вокруг копами, деньгами, обманом и предательством, взятками, сделками и их срывами. И книгой правил в 20 листов мелким шрифтом, кучей карт и жетонов.



Представляю каково было бы мое разочарование :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий