понедельник, 17 февраля 2014 г.

Быстрый пост о боевках в четверке

Привет.
Многие мастера делятся своим опытом так или иначе. Я тоже хочу :)
Сегодня о бое в четверке.

У меня 2 группы, в обоих по 3 игрока. Сложность сцен я выбираю из расчета на 5 игроков. Нравится нам так.
Таким образом завалить какого нибудь монстра на 200-300 хп достаточно долгое занятие. И вот без всякого сговора и никак между собой не пересекаясь обе группы начали ЖЕСТИТЬ в бою, чем меня очень порадовали и я позволяю им убить еще не раненного большого босса с 1-2 ударов, просто из-за очень крутого боевого отыгрыша.

Пара примеров:

  • Гигантская ящерица, с непробиваемой чешуей и татуировкой Юан-ти на черепе. Призывает павших приключенцев пачками. Отгрызает пол лица паладину. Попасть в неё может волшебник на >18, остальные только на крит.
    Что они делают:
    Узнают что чешую можно немного прожечь кислотой, делают два пятна, и со всей дури (с разгону) с силой загоняют под панцирь два горящих факела, усиленных волшебником. Epic Win
  • Тоже какой-то огромный зверь, уровней так на 15 выше партии. После долгих попыток убийства, из последних сил, партийный дварф-шаман проявляя чудеса акробатики и ловкости запрыгивает ему на спину, удерживается там, и метким ударом топора перерубает позвоночник. Кровь во все стороны, пена изо рта, придавленные миньоны. Новая шкура для походной палатки.
    Epic Win
  • Змея (клеток 15 в длину). Человек-воин, предварительно сломав оружие об её голову, просто засовывает свой кулачище твари в глаз и превращает ей мозг в пудинг. Все оружие теперь с ядом, много змеиной кожи на ремни-сапоги-сбрую-пояса. Epic Win
Замечу, что все игроки (как и их мастер) абсолютные новички и вытворять такое начали партии с пятой.
Я в упор не понимаю, почему столько разговоров о том, что RPG с тактическим боем и 4е в частности "не ролевые игры".

Комментариев нет:

Отправить комментарий